Показать виджеты
Скрыть виджеты
22 декабря 2024 активны на платформе
51 400 -53
Преподавателей
640 661 -1166
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Александр Квашнин, МИП: «Когда мы говорим в принципе про адаптивное обучение, мы имеем в виду субъектное обучение»

Дата публикации
28 ноября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
519

23 ноября прошла Всероссийская научно-практическая онлайн-конференция с международным участием «II Всероссийская конференция Методика подготовки интерактивного занятия», организованная Юрайт.Академией при поддержке федеральных и региональных органов управления образованием и университетов. В рамках конференции прошла панельная дискуссия «Цифровые технологии адаптивного обучения», на которой спикеры обсудили различные подходы к методикам адаптивного обучения, формирующим индивидуальные образовательные траектории.

 

Опытом НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» поделился Александр Квашнин, проректор по цифровизации. 

 

 

Насколько учебные заведения, преподаватели и студенты готовы к адаптивным технологиям? 

«Когда мы говорим в принципе про адаптивное обучение, мы имеем в виду субъектное обучение, в котором в центре стоит студент, слушатель программ дополнительного образования, и мы хотим повысить их успешность в рамках образовательной траектории, понять, какие компетенции реально сформированы и можем ли мы внутри трека повлиять на их успешность».

«Студент, который пережил пандемию, по-другому относится к цифре, по-другому формирует свой образовательный запрос, у него есть внутренняя потребность в том, что все даже в обучении направлено на него, он хочет понимать, кем он станет — это готовая целевая аудитория с точки зрения адаптивного обучения».

«Говоря о готовности преподавателя, нужно понимать, есть ли у преподавателя внутренняя мотивация заниматься адаптивным обучением».

 

Как университету построить системный процесс разработки адаптивного обучения? 

«Путь в адаптивное обучение для преподавателя, который никогда не делал адаптивные курсы, начинается с анализа проблемного поля и понимания, какие у него студенты, какая дисциплина, что конкретно можно сделать с дисциплиной, чтобы это было шагом к студентам, к их потребностям, запросам».

 

Как преподавателю понять, готов ли он к адаптивному обучению?  

«Прежде всего преподавателю нужно понять, есть ли у него проблемное поле в курсе, оно может быть любым. Начните адаптивное обучение с простой вещи — снимите с себя определенную головную боль».

 

Уже в конце декабря пройдет онлайн-конференция «Академическая карьера и эффективный контракт в современных университетах», регистрация уже открыта!