Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
28 апреля 2024 активны на платформе
54 039 -81
Преподавателей
587 407 -1144
Студентов
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Марина Реньш, РГАЗУ: «Либо работник готов, либо нет»

Дата публикации
03 октября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
947

28 сентября в Юрайт.Академии в рамках педагогической научно-практической онлайн-конференции с международным участием «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации» прошла дискуссия «Диагностические работы в аккредитации». 

Проректоры ведущих университетов обсудили компетентностный подход в образовательных программах, компетентностную модель ФГОС и профессиональных стандартов, выстраивание и актуализацию образовательных программ под желаемые результаты обучения.

 

На дискуссии выступила Марина Реньш, проректор по образовательной деятельности Российского государственного аграрного заочного университета.

 

Какое значение имеет диагностика для работодателем?

«Работодателю важно принять работника (нашего выпускника), который требует минимальной адаптации. Здесь либо работник готов, либо нет к работе». 

 

Нужно ли готовить студентов к диагностической работе?

«При подготовке студентов к оценке компетенций мы актуализируем знания и освежаем материал. Это не натаскивание… Оценка сформированности компетенций должна стать обычной процедурой, привычной для студента, нормой образовательного процесса».

 

Как должен выглядеть фонд оценочных средств? Какой формат заданий предпочтителен?

«В кейсах возможно отсутствие стандартных ответов. Для оценки решения кейса рассматривается логика рассуждения, грамотность, траектория поиска ответа, владение информацией, объем профессиональных знаний».

 

Как пополнять банк кейсов?

«Преподаватели проходят стажировки на действующих предприятиях и приносят оттуда реальный материал для разработки оценочных средств по профессиональным компетенциям, кейсов». 

 

Что ждать от диагностики в будущем?

«Технологизация и цифровизация оценки сформированности компетенций должны прийти в каждый вуз».

 

С 23 по 27 января 2023 года состоится XII Зимняя школа преподавателя «Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС». Регистрация уже открыта, ждем вас.