Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
01 мая 2024 активны на платформе
53 956 -3
Преподавателей
586 464 +102
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Ольга Савка, МИРЭА: «Диагностическая работа — огромное поле для анализа результатов»

Дата публикации
03 октября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
901

28 сентября в Юрайт.Академии в рамках педагогической научно-практической онлайн-конференции с международным участием «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации» прошла дискуссия «Диагностические работы в аккредитации». 

Проректоры ведущих университетов обсудили компетентностный подход в образовательных программах, компетентностную модель ФГОС и профессиональных стандартов, выстраивание и актуализацию образовательных программ под желаемые результаты обучения.

 

На дискуссии выступила Ольга Савка, кандидат исторических наук, доцент, начальник учебно-методического управления МИРЭА — Российского технологического университета.

 

Какова ключевая задача фонда оценочных средств?

«Оценочные материалы позволяют понять, правильно ли мы идем к цели обучения… Диагностическая работа — огромное поле для анализа результатов».

 

Как выстроить взаимодействие преподавателей и методистов?

«Важен индивидуальный подход в работе с преподавателями, они люди ранимые, творческие».

 

С 23 по 27 января 2023 года состоится XII Зимняя школа преподавателя «Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС». Регистрация уже открыта, ждем вас.